воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Бумажный алфавит


Недавно у меня появилась замечательнейшая вещь - скальпели для бумаги. И вчера я решила их испробовать не просто для разрезания на аккуратные волны глянцевых журнальчиков, а создания первой в своей жизни объемной бумажной буквы. Выбрала, на мой взгляд, одну из самых простых, а именно "Н".


Вот такой набор инструментов + в комплекте ручка-держатель для них.



Еще мне потребовался коврик, который защитит поверхности от острых скальпелей, клей, кисточка для его нанесения (так оказалось гораздо удобнее), линейки, простой и цветной карандаши.


Главное преимущество такого коврика, кроме очевидного, еще и самовосстановление. Царапины и порезы зарастают на нем довольно быстро. Если резал вечером, утром их уже не обнаружишь.




Вот и сам виновник торжества, классический скальпель. Еще я пробовала резать маленьким узким, тоже удобно и отлично подходит для вырезания мелких деталей.


Моя "выкройка" буквы "М" с росчерком и уже загнутыми продавленными линиями сгиба. Цветными карандашами отмечала контуры буквы, заштриховывала места склейки. 


Тонкие металлические линейки помогали не только размечать бумагу, но и делать линии сгиба. Специально предназначенная для этого насадка оказалась не совсем удобной.


Вот так и пошел процесс. Прорисовала, разрезала, согнула в нужных местах, используя металлическую линейку. Потом склейка.


Пришлось резать очень аккуратно и стараться не промахнуться по предварительно нанесенному рисунку, эти согнутые части после склеивания придадут букве объем.


Рабочее место. Чай и наушники как обязательные атрибуты.


Мелкие детальки чтобы скрыть недостатки и укрепить внутренние сгибы.


Скальпель стал моим любимцем :)


Кисточка для клея.


Торцы нижней части будущей буквы.


В начале получалось не очень аккуратно и каждый лишний миллиметр сразу же было заметно. Плюс ужасно недоставало специального пинцета.


Дубль два. Попытка склеить красивый торец :)


Дальше стало поприличнее.



Пока собрано только два торца.


Готовая буковка пока в горизонтальном положении, клей должен подсохнуть.



Через некоторое время букву уже можно было поставить и оценить "в полный рост" :)


Не большая и не маленькая, немного непродуманная, но начало положено и нет предела совершенству ;)


Взялась за восклицательный знак. Пока делаю разметку и вырезаю.



А еще я склеила точечку для восклицательного знака :)


Веселая компания моих первых буковок.


Классный скальпель.



Творческий беспорядок на столе. И все самое-самое необходимое.


Уголки для укрепления внутренних сгибов.


Ну прямо натюрморт :)




Новогодние буковки в окружении елочных украшений сами смотрятся как игрушки :)



Вот таким получился мой первый эксперимент. Скоро постараюсь склеить буквы посложнее.


Надеюсь, было интересно ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий