воскресенье, 25 августа 2013 г.

Знаменка

Прошлые выходные я провела в Знаменке - городе, в котором выросла и который практически покинула 7 лет назад. Но никогда не покину своих друзей и ощущение беззаботности, которое они мне дают. Теперь так приятно вместе вспоминать забавные истории столетней давности и подмечать как же мы выросли (или не выросли :)

Под катом много фото и какие-то люди 




Теперь у нас есть второй электровоз. Один уже давно стал местной достопримечательностью. Расположен он в районе железнодорожного вокзала, но одного городу показалось мало, и теперь центр тоже "осчастливили" этакой махиной :)


Зеленые растения привлекают мое внимание повсеместно. Сидим в парке на детской площадке, вокруг мамочки, папочки и горланящие малыши. Стараемся не сквернословить. Получается, блеать, плохо :)




Парни-тезки постоянно говорят, что меня посадят за фото-педофелию ибо я клацаю деток :)


Ладно, переключаюсь на цветочки да елочки.








Сережа рассказывает, как весело ему живется на работе и как он хочет снять квартиру.


Идем читать объявления. Пока Сережи читают, я продолжаю продолжать снимать, чем пугаю стайки прохожих.



Вот такая чудесная папоротниковая красота растет на клумбах перед моим домом. Ждем еще пару человек из нашей великолепной компашки. Планы поистине наполеоновские - кушать мороженное :)




На столике перед подъездом пентаграммы и всякая чепуха. Кто, интересно, в этом дворе, полном деток и бабушек, рисует пентаграммы? :)


Залезаю в клумбу, чем постоянно веселю окружающих. Да, я, видимо, эффектно смотрюсь среди цветочков, папоротников и кустиков, к тому же часто щелкаю затвором камерки.





Идем выбирать мороженное. Впереди гордые спины тезок. Мы с Николаем плетемся сзади.


По дороге находится черная созревшая бузина, которая блестит на солнышке как бусины.


Выбираем вкусности и приходим под местный Дом культуры. Сережа счастлив и улыбчив, говорим об Ирочке, с которой вместе работали на прошлых входных. Она наша общая знакомая и перед походом в парк мы как раз занесли ей диск с фотографиями. Ира довольна, мы тоже. Сережа обещает мне что-то мясное собственного приготовления в награду за труды :)




Второй Сережа увлечен очередным мороженком, в тот день он съел их бесчисленное множество. И это только днем. О вечерних событиях лучше умолчать.




Николай негодует. Все усиленно обсуждают нашумевший фильм Тихоокеанский рубеж и мнения разделились. Коля, очевидно, остался им недоволен и сейчас пытается донести эту мысль до нас.


Сережа настроен скептически, его больше интересуют вкусности.


Второй Сережа поджал губы, сейчас скажет какую-то гадость :)


Пришли во двор. Завели философские беседы. Уже начитает темнеть и народ выходит на остывающие от жаркого дня улицы. Обычно мы тоже выходим вечером, но сегодня исключение.








Звонок другу, собираем всех воедино. Залипаем в мобильники.







Собрались и идем в сторону леса, как бы смешно это не звучало. Парни позируют в лучах заходящего за горизонт солнца и бесконечно смеются. Я смеюсь тоже, не могу поймать фокус, поэтому кое-где его нет совсем ;)







Потом меня просят потестить "вон те белые кругляшки с дырочками в серединке" - самодельные резные диафрагмы. Тут, вроде, звездочки, хотя я настаивала на сердечках. У Сережи губки ПЮ :)


Константин тоже "звездат". Фото один "как всегда", фото два - типа серьезный.



А вот после этого момента камера упаковывается в кофр и надежно охраняется мной от любых посягательств. Начитается время "не для посторонних глаз". Наша старая компашка в сборе и еще не скоро разойдется по домам.

Спасибо за отличный день, ребята. Скучаю по вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий