понедельник, 2 сентября 2013 г.

Summer time


Теплым августовским днем я и два моих ассистента выехали на съемки замечательной девушки по имени Ирина. Мы долго раздумывали над тем, куда же отправиться и где в славном городе Знаменка найти красивое место практически без людей.



Кстати, это "без людей" стало очень важным и чуть ли не основным условием, поскольку модель моя смущалась даже меня (а мы знакомы лет 7, не меньше). В ассистенты были приглашены два общих друга - Сережа и Сережа :)

К реке мы приехали часа в 4. Жара уже стала спадать, тени не были угольно-черными, а солнце не выбеливало всех и вся. Я старалась подгадать момент когда на воде появятся красивые блики от вечерних лучей. И у меня кое-что получилось :)












Мои юные затейники-ассистенты. Помогали чем могли - веселили модель, закалывали постоянно "сбегающее" платье, держали отражатель, искали крышечку от Гелиоса, бросали в фотографа веточки и ваще :)

Сережа примеряет отражатель как панаму. Кстати, почему-то все просто обожают складывать-раскладывать Его Блестейшество. Этот тоже увлекся.




Сережа ищет подходящее место чтоб красиво усадить Иру над водой без ущерба платью и нервным клеткам. Вообще, он очень и очень сильно помог мне в тот раз, умничка просто!



Сережа с чувством выполненного долга уезжает на отражателе ;)


Швец ищет воду. Кто ищет, тот находит, верно? Он нашел болотце :)


Похабная просьба Сережи "Швец, покажи нам задницу" выполняется в ту же секунду :)


Какие-то важные рассуждения о том, что бы еще учудить.


Швец учит Иру позировать, в итоге сам попадает в кадр :)


День выдался на редкость продуктивным и душееееевным, мы отлично поработали, Ира под конец съемки совсем перестала стесняться и просто светилась, а мы остались мегадовольны. И в завершении пару кадров с живописными местами, где все это снималось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий